Главгосэкспертиза России запустила Информационную систему учета предварительных заявок на проведение госэкспертизы проектов, результатов инженерных изысканий и сметной стоимости.
Как уверили в пресс-службе ведомства, за счет внедрения системы отпадает необходимость в рассылке запросов и подготовке ответов на них, формированию, актуализации, сбору и обобщению информации о заявках в виде множества отдельных документов в различных форматах.
Работа системы основана на использовании удаленного доступа к «личным кабинетам» потребителей услуг. Там заявители получают доступ к базе сведений о предварительных заявках на проведение госэкспертизы.
В системе также реализован механизм обратной связи пользователей и сотрудников Главгосэкспертизы, позволяющий оперативно обеспечивать достоверность и актуальность хранимых сведений по каждой заявке. Попасть на страницу Информационной системы можно из блока «Услуги» с главной страницы официального сайта Главгосэкспертизы России.
Новый сервис Главгосэкспертизы даст возможность центральным офисам организаций подключить к работе свои представительства и филиалы. Это сократит время на обработку данных по прохождению госэкспертизы, обеспечит прозрачность и мониторинг соблюдения сроков подачи документации.