В Волгограде начали производить собственный асфальтобетон, сообщает пресс-служба мэрии. Мощность новой установки башенного типа составляет 110 тонн асфальтобетона в час. Производимый строительный материал обладает высоким качеством и отвечает экологическим требованиям. Это происходит за счет современных фильтров, которые полностью улавливают минеральную пыль и вновь направляют ее в цикл производства асфальтобетона.
Завод по производству асфальтобетона стал собственностью муниципалитета в 2016 году. Этой весной началось производство, а затем применение стройматериала. Именно факт наличия собственной установки во многом определяет начало активной фазы восстановления городских магистралей.
В планах на 2017 год - восстановить около 100 км дорог, которые десятилетиями не знали основательного ремонта: это улицы Кубинская в Краснооктябрьском районе, Ленкоранская и Чарджуйская в Ворошиловском, Кубанская в Центральном, Домостроителей в Дзержинском. После определения подрядчика начнется ремонт на улицах Краснознаменской, Пархоменко в границах улиц Невской и Кубанской, Второй Продольной.
В нынешнем году Волгоградская область стала получателем одного из крупнейших федеральных трансфертов на восстановление дорожной сети. Всего на эту цель направят 2,4 млрд рублей, половина из которых федеральная субсидия. До конца 2018 года в Волгограде, Волжском и прилегающих к ним территориях приведут в порядок 343 километра дорог, повысят уровень безопасности на 42 аварийных участках. Комплексное обновление магистралей, развязок, мостов и эстакад входит в приоритеты долгосрочной стратегии развития Волгоградской области, обозначенной губернатором Андреем Бочаровым.