Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер




11.06.2019


01.05.2019


15.04.2019


27.03.2019


19.02.2019


15.02.2019


25.01.2019


23.01.2019





Яндекс.Метрика





Как использовать аналитику для эффективных продаж на маркетплейсах?


Зачем нужны сервисы аналитики маркетплейсов? Данный вопрос интересует многих предпринимателей, планирующих бизнес в условиях торговых площадок. В первую очередь, конечно же, аналитика помогает понять ход реализации той или иной продукции, а также оптимизировать логистические поставки. Продавец, использующий аналитические инструменты, может получить подробное представление о прибыли своего магазина и разработать эффективную стратегию для увеличения товарооборота.

Чаще всего, аналитика предоставляется в виде специальных виджетов. Их можно редактировать и перемещать, тем самым создавая удобное рабочее пространство.

Возможности сервисов аналитики маркетплейсов

Аналитические сервисы обладают широким набором функций и понятной визуализацией – это как раз то, чего довольно часто не хватает предпринимателям во внутренней аналитике торговых площадок.

Возможности, которые предоставляют сервисы аналитики пользователям, включают в себя:

• Аналитику деятельности конкурентов;

• Аналитику товарных позиций и категорий (к примеру, процент выкупа, объём продукции на складах, расходы на логистические операции, общее количество заказов);

• Удобную и понятную визуализацию, которую можно использовать для увеличения товарооборота – таблицы, графики и диаграммы;

• Динамику продаж (число заказанных товаров по дням, неделям, месяцам);

• Позицию продукции в результатах поисковой выдачи маркетплейса;

• Рекомендации по оптимизации товарных карточек.

Популярные сервисы аналитики для торговых площадок

На сегодняшний день существует большое количество платных специализированных сервисов аналитики, которые отличаются друг от друга набором функций и направленностью работы. Ниже мы представили несколько таких сервисов, каждый из которых обладает широким функционалом для оптимизации бизнеса на маркетплейсах.

Mpstats.io

Несмотря на то, что инструменты данного сервиса заточены для аналитики двух торговых площадок – Wildberries и Ozon, его очень удобно использовать.

Одной из отличительных особенностей Mpstats.io является возможность анализа деятельности конкурентов. Есть специальный калькулятор подсчета необходимого количества положительных отзывов для увеличения рейтинга.

Основываясь на полученной информации, можно детально разобраться в актуальных товарных категориях, а также сформировать чёткое представление о том, какую продукцию на сегодняшний день хотят видеть на рынке покупатели.

Moneyplace.io

Данный сервис считается одним из главных лидеров в своей категории. Основное преимущество – возможность детальной аналитики продаж на маркетплейсе AliExpress. Это весомый плюс в силу того, что данная торговая площадка с каждым годом расширяет своё влияние не только на мировом, но и на российском рынке.

С помощью Moneyplace.io предприниматель получает возможность оптимизации продаж и поиска перспективных ниш. Также стоит отметить возможность подробной аналитики с использованием удобных графиков. Многие продавцы, которые уже имели опыт работы с Moneyplace.io, считают его одним из лучших аналитических сервисов.