В наше время роль девелопера могут играть автоматизаторы процессов, маленькие фирмы, огромнейшие холдинги. Если говорить о тех проблемах, которые связаны с продажами, они являются одинаковыми. Необходимо заниматься их грамотным решением, чтобы процесс развития собственного бизнеса был стабильным.
Ошибка №1. Ошибки в составлении прогнозов, а также использование планирования на месяцЧаще всего руководители компаний устанавливают временные рамки на месяц. Однако стоит просто спросить у продажника, когда наступит середина месяца, почему он не справился с планом. Его ответ будет очевидным: я еще все успею, ведь месяц не подошел к концу, что ведет к
ошибкам в продажах. В последние дни месяца менеджерам приходится ускоряться, так что возникает настоящая воронка продаж.
Можно рассмотреть и другую ситуацию. О покупках (кто их сделал, и кто еще может сделать) становится известно, когда наступит 20-е число. Устанавливаются основные прогнозы управленцами как с CRM, так и с самими собой. Однако далеко не все заказчики будут на правильном этапе воронки, о покупателе возникает немало вопросов. Успех построения прогноза без менеджеров вряд ли будет успешным.
Постарайтесь фокусироваться на конкретных целях. Старайтесь строить прогнозы на семь дней. Каждый сотрудник должен обязательно получить план продаж тогда, когда начнется новый месяц. Клиенты разбираются по-отдельности, чтобы разобраться в ситуации. Благодаря этому выполнение плана возрастет.
Ошибка №2. Неправильное ценообразование и снижение добавочной стоимостиЦенообразование – это эффективный инструмент. В наше время есть немало методов, которые дают возможность сделать изменение цен автоматическим и создавать базы. Однако только человеку под силу определить стартовую стоимость.
Девелоперы нередко показывают свои амбиции и не уделяют внимание деталям. Цены выставляются наобум, поскольку лотов настолько много, что рассматривать каждый из них по отдельности не хочется.
Ошибки могут возникать и по причине лени. В данной ситуации стоимость метра квадратного территории умножается на ту площадь квартиры, которая является общей. Это не приносит никакой выгоды, поскольку добавленная стоимость мгновенно теряется.
Уточните, с кем и как вашу фирму сравнивает клиент. Ваш продукт должен быть ценным, если вы желаете установить на него высокую стоимость. Вы можете проговорить выбранную цену вслух, так как она не должна резать слух и вызывать сомнения.
Ошибка №3. Отдел продаж и маркетинга не получает четкие задачиОбычно отдел продаж и отдел маркетинга противостоят. Они преследуют разные задачи, и каждому хочется достичь целей. Одни выполняют тот план, который касается лидов, а вторые разрабатывают план, касающийся продаж. В результате происходит расфокусировка внимания и
возникают ошибки продажи недвижимости. Решение вопросов, касающихся лидов холодного типа, не пригодных для покупки, невозможно. Необходимо сделать все для того, чтобы достичь оптимальной одновременной работы отдела продаж и маркетинга. Благодаря этому можно достичь желаемых результатов без различных проблем.
Все эти ошибки нужно исключить, чтобы не пострадал ваш бизнес. Внимательно изучите каждую из них и примите верное и взвешенное решение в конкретной ситуации.