Главная
Новости
Строительство
Ремонт
Дизайн и интерьер




11.06.2019


01.05.2019


15.04.2019


27.03.2019


19.02.2019


15.02.2019


25.01.2019


23.01.2019





Яндекс.Метрика





Упаковка товаров для маркетплейсов: виды и назначение


Предприниматели, продающие свои товары на маркетплейсах, должны позаботиться о подготовке качественной упаковки. В таком случае они могут рассчитывать на существенное увеличение прибыли и повышение лояльности клиентов.

Требования к упаковке у маркетплейсов

Планируя заказ упаковок оптом для отправки товаров, проданных на маркетплейсах, следует помнить о требованиях, которыми они должны соответствовать:

• Прочность. Соблюдение этого требования исключает риск повреждения товара. Данное требование особенно актуально для хрупких товаров.

• Надежное крепление товара. Чтобы соответствовать этому требованию, нужно позаботиться о подборе коробок и пакетов, размеры которых будут соответствовать габаритам отправляемой продукции. Если в упаковке остались свободные места, их необходимо заполнить пластиком или другими материалами, которые позволят зафиксировать груз.

• Отсутствие посторонних запахов. Данное требование обусловлено тем, что транспортировка подобных посылок является опасной. Существует риск, что другие товары, перевозимые в транспортном средстве, могут принять этот запах и испортиться.

• Обязательная маркировка. Причем груз должен маркироваться в соответствии с требованиями определенного маркетплейса. Нужно обратить внимание, что маркируются как отдельные товары, так и их общая упаковка.



Какие бывают виды упаковок

Маркетплейсы допускают применение нескольких видов упаковок. Самым востребованным вариантом считается курьер-пакет. Его используют для транспортировки небольших товаров без острых частей. Также востребованы гофрокороба. Этот вариант подойдет для перевозки крупногабаритных грузов.

Материалы и способы упаковки товара

Для упаковки товаров принято использовать такие материалы: пузырчатая пленка, картон, стретч-пленка и полиэтиленовая пленка. Наиболее востребованной считается пузырчатая пленка. С ее помощью упаковывают около 70% товаров, реализуемых на маркетплейсках.

Востребован и картон. Если говорить точнее – некоторые разновидности этого материала. Примером является гофрокартон Г21. Материала такой плотности достаточно для транспортировки любых товаров.

Отсутствие упаковки и маркировки, соответствующей требованиям маркетплейсов, приведет к тому, что отправляемый товар просто не примут к отгрузке. При этом нужно учитывать, что современные маркетплейсы имеют различные требования. Поэтому перед тем, как заняться предпринимательской деятельностью на данных ресурсах, следует внимательно изучить их правила и позаботиться о покупке необходимых упаковок.